29 марта 2015

Как я начинала

                         

Было у меня два блога (и есть по сей день) - один рукодельный, его я завела в самом начале своей деятельности, второй - кулинарный, он свежий, там целый один читатель, там я публикую свои любимые рецепты, мне просто удобно держать его как свою кулинарную книгу. Собственно, так он и называется. И вот я приняла решение создать новый блог, объединяющий все то, чем я занимаюсь - творчество, любовь к кулинарии, декор, мастер-классы и многие другие мои увлечения, которые могут быть интересны и вам. Здесь я буду делиться опытом, рассказывать о своих творческих буднях, буду давать советы и показывать то, чем я занимаюсь.

Итак, в первом посте я расскажу, как все начиналось, быть может, это вдохновит вас и мотивирует на что-то большее.

Я натура творческая, и задатки этого обнаружились еще в детстве. Я вышивала, шила, рисовала, плела из бисера, увлекалась фриволите, вязала. В школе у меня даже был свой небольшой бизнес, даа - плела и продавала браслеты из бисера))

И вот я выросла, получила красный диплом портного и закройщика (мое первое образование), вышла замуж, родила дочь. До декрета я работала продавцом в магазине одежды и подавала надежды - компания большая. Когда дочке исполнилось полтора, у меня немного стало появляться свободное время, которое я хотела потратить на творчество. Так я нашла кукол Tilda, заболела ими, и спустя пару месяцев ко мне уже приехали с местного тв снимать репортаж. Затем был еще один, и так очень скоро у меня стали появляться заказчики, а популярность кукол в городе расти. Стоит отметить, что когда я начинала их шить - в моем родном городе Астрахань о Тильде знали единицы. И я продвигала их как могла с помощью интернета. Я шью их уже более 4-х лет, и продаю свои работы исключительно онлайн. Были попытки выставить на продажу в местных магазинчиках, но ни разу ничего там так и не продалось.Так что совет номер 1 - продавайте с помощью интернета! Проверено мной лично не один год.

Мои первые работы

             



             

                                               


Мое хобби познакомило меня с другими интересными творческими людьми города, и так я стала еще и декорировать витрины магазина, в котором работала, и разные праздничные мероприятия. Вообще мое увлечение очень круто изменило мою жизнь. После декрета я так и не вышла на работу, но по сей день декорирую для них витрины и дружу с ними.

Сейчас я открою свою тайну, которую прежде не раскрывала нигде, об этом знают только близкие друзья и знакомые. Многие читатели моего инстаграма и подписчики других сетей думают, что у меня полноценная семья, и жизнь в общем удалась. Отчасти это так, конечно. Но не совсем. Когда дочке исполнилось два, я развелась с мужем. Я из простой обычной семьи, у меня не было мужа-миллионера, и все, чего я достигла - я достигла сама. Хотя я не считаю это большим достижением. Как и все творческие люди. Но, пожалуй, это хороший пример того, что можно зарабатывать ручным трудом, работать дома, успевать при этом заниматься ребенком и жить без всякой иной поддержки. Просто я нашла себя в творчестве, а ведь до этого я не знала, чем хочу заниматься по жизни. Сейчас я так же шью кукол на заказ, делаю деревянные таблички для дома, шью детские игровые вигвамы, подушки, одеяла для малышей, провожу мастер-классы, декорирую фотосессии и витрины. И, да, жизнь удалась) У меня много повседневных проблем, с которыми я сталкиваюсь, но я по натуре оптимист, и благодаря этому, а так же благодаря моим хорошим друзьям, я никогда не унываю, и все проблемы считаю мелочами жизни, главное - это то, что живы и здоровы мои близкие.

Четыре с лишним года - большой срок. Для себя я поняла, что могла бы сделать больше за это время. Но все так, как было, и это тоже мой урок самой себе. А о том, как распределять свое время и успевать больше, я расскажу чуть позже.

Если вы хотите меня о чем-нибудь еще спросить, спрашивайте, я с радостью отвечу!



5 комментариев:

  1. Очень интересный блог! Спасибо, что делитесь своим опытом. Я подписана на вас в инстаграме, а теперь еще и на блог)) Я увлеклась Тильдами давно, но раньше не было возможности шить много и часто. Сейчас стараюсь делать это активнее и развиваться, хотя с работой 5 через 2 это нелегко((
    Еще раз спасибо за ваши рассказы и советы! Думаю, они многим пригодятся! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подписку и за добрые слова!) Как раз хочу написать пост о том, как все успевать и претворять свои задумки в жизнь)

      Удалить
    2. Обязательно почитаю :) Мне это очень актуально, хотя я не пока не мама, а просто много работающий человек, но свое хобби забрасывать никак не хочется)

      Удалить
  2. Юль, обожаю такие посты про "начало" )))) Спасибо что делишься! И я не знала про мужа...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, обожаю такие посты про "начало" )))) Спасибо что делишься! И я не знала про мужа...

    ОтветитьУдалить